SWG – международная логистическая компания
Круглосуточно
Международная логистичесĸая ĸомпания
Виды перевозок
Доставка грузов из Италии осуществляется по альтернативным маршрутам. В таких условиях крайне важно оперировать актуальными данными о доступных аэропортах, видах воздушных судов и тарифах, а также перечне разрешенных к перевозке товаров. Компания SWG организует надежную авиадоставку из Италии любых типов грузов. Мы предоставляем полное сопровождение доставки от оформления заявки до вручения товара получателю.
Авиаперевозки из Италии организуются в соответствии со стандартными правилами перевозок грузов самолетом, к которым добавляются постоянно обновляющиеся санкционные списки. Специалисты компании SWG предоставят актуальную информацию о товарах, которые можно ввезти или вывезти по состоянию на конкретную дату, помогут оформить сопроводительную документацию и сформируют оптимальный маршрут.
Какие факторы влияют на итоговую стоимость:
Оформление разрешительной документации, страхования и таможенных деклараций также входит в итоговую стоимость. Компания SWG предлагает оптимальную стоимость за полный комплекс услуг по сопровождению доставки.
Пакет документов зависит от конкретных характеристик груза, однако существует перечень, который требуется в любом случае:
В большинстве случаев документов требуется намного больше. Так, на продукты питания, овощи и фрукты требуется фитосанитарный сертификат, на устройства определенного типа — нотификация. Компания SWG поможет оформить все необходимые документы в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости.
Авиаперевозки из Италии в Россию подчиняются не только действующему законодательству, но и особенностям итальянской ментальности. Так, на сроки доставки влияют такие факторы как:
В Италии внимательно относятся к государственным праздникам: в эти дни не работает большинство организаций. Поэтому при оформлении авиаперевозок важно хорошо разбираться в календаре конкретной страны: это позволит избежать задержек и доставить груз в срок. Специалисты компании SWG разрабатывают маршрут таким образом, чтобы избежать задержек.
Компания SWG — организация полного цикла. Мы предоставляем весь комплекс необходимых услуг по организации и сопровождению доставки любых видов грузов. Обратившись к нам, вы заполняете заявку и предоставляете все необходимые данные о товаре: все остальное мы делаем сами. Никаких забот: вы доверяете нам груз, а мы бережно доставляем его получателю.
Заполните форму обратной связи, и наши специалисты предоставят индивидуальное предложение по доставке любого типа грузов самолетом.
Мы предложим индивидуальное решение, используя все доступные нам механизмы и юрисдикции, чтобы вы получили нужный товар в максимально короткие сроки по оптимальной цене
Скачать.PDF
Получить предложение
Обсудить по телефону
+7 499 350-90-27
Мы поможем найти товар, проверить производителя и договориться о лучшей цене. Проведем мероприятия по контролю качества, подготовим всю необходимую документацию, организуем доставку и таможенную очистку, отгрузим товар на ваш склад. Мы гарантируем стоимость и сроки.
Полностью изложите суть своей проблемы, поставьте конкретную задачу SWG. Например, для решения вопроса о доставке груза нам нужна полная информация о том, откуда и куда нужно доставить груз. А также что это за груз, его вес и объем. Наш менеджер производит расчет, связывается с Вами для заключения договора. В договоре прописаны полные условия сотрудничества: сроки доставки, параметры упаковки, условия оплаты, форс-мажорные обстоятельства, вопросы компенсации.
Если вас интересует только поиск поставщика или оформление сертификации достаточно предоставить описание груза. Договор на оказание услуг осуществляется после получения полной оплаты стоимости услуг, рассчитанной индивидуально для Вас менеджером.
SWG предоставляет услугу по поиску поставщиков и производителей. Для Вашего удобства мы разработали 3 варианта услуги «Поиск поставщика». Стоимостью от $300 до $5000 (включая все транспортные и накладные расходы).
Мы проанализируем вашу рыночную нишу за 3 дня!
Предусмотрено 3 тарифа.
Все, что в «Быстром старте» + доскональное изучение и «упаковка» вашего бизнеса – выполняется нашим специальным маркетинговым подразделением ADX
Естественно. Тем не менее, качественный отчет зависит от подробной информации о товаре. Предоставляйте нашим менеджерам максимально подробные сведения. Наши менеджеры предоставят вам на выбор 3-5 производителей, которые будут отвечать Вашим критериям.
Да.
Также мы даем совет, если возникает выбор между двумя, тремя и т.д. поставщиками. Смотрим на добросовестность поставщика, сколько времени существует на рынке, как давно зарегистрирован его сайт. Запрашиваем у поставщиков учредительные документы, что помогает выявить мошенников, понять кто из найденных поставщиков реальный производитель, а кто перекупщик.
Клиентам советуем работать напрямую с производителем или с крупным магазином (дистрибьютором).
Для начала надо заключить с поставщиком договор. Сделать это самостоятельно и самостоятельно оплатить ему инвойс.
В этом случае придется самостоятельно переводить деньги по инвойсу за товар в Китай. Есть риск возникновения проблем, т.к. для перевода средств со своего р/с китайскому поставщику требуется открыть специальный валютный счет и оформить паспорт сделки (если сумма договора превышает 50 тыс. USD). Чтобы избежать проблем с валютным контролем, таможенными и налоговыми органами, Вам необходимо подготовить ряд «закрывающих» документов и правильно исчислить уплатить пошлины и НДС. Или воспользоваться нашими услугами.
Можно оплатить инвойс самостоятельно от физ. лица наличными в банке. После оплаты инвойса специалисты SWG привезут Вам товар (таможенное оформление проводится нами).
Но тут возникнет другой вопрос: на какую сумму Вам нужны «закрывающие» документы?
Если Вы оплачиваете инвойс самостоятельно от физ. лица, то документы на товар мы сможем предоставить только на сумму стоимости доставки. Т.е. факт оплаты инвойса нигде не будет документально отражаться с нашей стороны.
Вы можете также оплатить инвойс через SWG. В таком случае, мы сами заключаем с поставщиком договор, выставляем Вам счет в рублях, и сами занимаемся валютным переводом. После доставки товара и выполнения условий договора у Вас на руках будет полный пакет закрывающих документов на всю сумму.
Получение заявки от клиента – рассмотрение заявки – расчет коммерческого предложения – знакомство клиента с условиями сотрудничества и поэтапным описанием расходов – заключение договора.
Оплата инвойса (при необходимости) и связь с поставщиком для забора груза. Доставка груза – таможенное оформление – выставление счета за доставку – оплата счета.
После получения оплаты, отправляем номер накладной или вагона для отслеживания груза. По окончании сделки отправляем весь пакет закрывающих бухгалтерских документов.
Принимаем грузы к перевозке от 30 кг одного наименования.
Комиссия зависит от веса, объема груза, а также от сложности таможенных процедур. Но она не может превышать 20% от общей стоимости доставки.
При доставке сборных грузов работаем с «Мой Город», «Деловые Линии», «ПЭК», «Азимут» и «ЖелдорАльянс».
При осуществлении контейнерных перевозок – Fesco, Maersk, Cosco и др.
Ж/Д доставка – «ТрансКонтейнер» и «Русская тройка».
Всё зависит от того, какие сроки доставки Вам нужны, крупногабаритный груз или нет. Со своей стороны мы можем предложить Вам любой из указанных видов.
Сроки доставки напрямую зависят от выбранного Вами маршрута.
Авиа: 5-7 дней.
Авто: 12-18 дней.
Ж/Д: 16-18 дней.
Море: около 40 дней.
На сроки также влияет удаленность поставщика в КНР и конечного пункта в России.
Да, конечно! Все грузы в обязательном порядке страхуются перед отправкой. Стоимость страховки составляет до 2% от суммы инвойса.
ВАЖНО! Если груз поврежден или испорчена тара, следует сразу всё сфотографировать и не подписывать акт приемки груза от транспортной компании.
Мы можем забирать груз от поставщика из различных городов КНР. От клиента требуется только предоставить нам контактные данные поставщика, мы с ним свяжемся самостоятельно и осуществим «забор груза».
Стоимость доставки зависит от логистического маршрута, объема закупки, наименования и назначения товара.
Мы бесплатно выполним расчет в течение 1 дня.
Да, бесплатно - при условии поставки большой, а также если Вы являетесь постоянным клиентом SWG.
Стоимость доставки образцов во всех остальных случаях составляет от 100$
30% предоплата. 70% - при отгрузке товара производителем в Китае.
Сроки производства зависят от конкретного товара и времени производства товара.
Средние сроки производства: 15-20 дней.
Сроки доставки: от 5 до 40 дней (зависит от маршрута и транспорта).
Мы работаем как с и без НДС.
Все сделки оговариваются в индивидуальном порядке.
Предоставляем полный пакет закрывающих документов: договор, товарная накладная (торг12), счет-фактура, счет-фактура на аванс (при необходимости), счета, акт сверки, акт выполненных работ.
Размер таможенных платежей зависит от характеристик груза (вида товара, объема, веса, материала), области применения и его инвойсовой стоимости.
При таможенном оформлении, если клиент не предоставил полные данные, могут возникнуть досмотр, взвешивание, МИДК. Поэтому специалисты SWG максимально точно узнают всю информацию о грузе строго ДО начала таможенного оформления. Мы не меняем ставку, озвученную для клиента.
Товары, подлежащие обязательной сертификации, не могут быть законно ввезены на территорию РФ.
Стоимость разрешительной документации зависит от области применения товара и его технических характеристик.
Декларация соответствия: 5000 – 8000 рублей.
Сертификат соответствия: от 18 000 руб.
Заключение договора – обязательный шаг отношений SWG – клиент.
С 2017 года наша комиссия за валютный перевод составляет12% от суммы инвойса + 100$ комиссия банка.
Покупать самостоятельно опасно:
Большая вероятность получить некачественный товар.
Трудности и дополнительные затраты по возврату товара.
Сложности при взыскании денег с китайских производителей.
Ошибки в сопроводительных документах приводят к проблемам прохождения таможни.
При транспортировке упаковка от производителя не всегда сохраняет товарный вид.
Сотрудничество с SWG – гарантия получения товара надлежащего качества. Это аудит поставщика, контроль качества и оценка финансового состояния контрагента на предмет несостоятельности.
Сделкой считается любой выбранный Вами вид сотрудничества. Мы заключаем договор и в случае дальнейших обращений оформляем дополнительные приложения к Вашему договору.
В случае изменения реквизитов договор перезаключается.
Договор (или доп. Приложение к договору), товарная накладная (торг12), счет-фактура, счет-фактура на аванс (при необходимости), все счета, акт сверки, акт выполненных работ.
Да, мы работаем с юр. лицами и с физ. лицами.
Наша гарантия - это договор. Вы можете познакомиться с учредительными документами на нашем сайте (кнопка «Учредительные документы» в шапке любой страницы). После оплаты денег нам на расчетный счет, мы переводим деньги на наше юр. лицо в Китае. Данная схема используется для устранения всех возможных негативных последствий в работе с китайскими поставщиками. Кроме того, наша ответственность по договору застрахована ПАО Росгосстрах. Максимальная сумма компенсации по данной страховке составляет 30 млн. руб.
Мы скоро с вами свяжемся!
Все еще не знаете как закупить товар?
Оставить заявку
Заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.